Подчас неубиваемая вера в чудодейственные свойства заморских товаров может серьезно подорвать финансовое благополучие отдельных граждан. Пользуются этой слабостью и многие владельцы интернет сайтов, вовсю рекламируя казалось бы обыденные вещи.
Новые способы сотрудничества продавца и покупателя, а проще говоря сравнительно честного изъятия денег с покупателя,- прочно вошли в наш с вами быт. Например набирает обороты такая форма покупки как интернет торговля. Многие потребители в целях экономии времени уже не ходят в магазины, а просто выбирают по душе понравившийся товар на сайте и ждут его привоза на дом. Быстро, легкодоступно и дешево. Все бы ничего, да только у такой формы закупок есть один существенный недостаток. До момента самого поступления товар нельзя осмотреть, потрогать руками и испытать. И зачастую получается, что заказываем мы себе домой... "кота в мешке".
Взять, например, такое весьма интимное изделие, как наматрасник. Известно, что данный товар при покупке требует особого внимания. И не грех будет даже испытать его непосредственно на месте. Не возбраняется, естественно, прилечь и на бочок. И то верно, ведь провести с данным спальным аксессуаром в обнимку вам придется, возможно даже весь остаток жизни. Или, не дай бог, наоборот промучаться. Здесь уж, извините, как повезет. Однако, сами понимаете, в условиях интернет - магазина, пощупать товар, или просто примериться к нему можно лишь при его доставке. Как говорится получите и распишитесь....
А вот интернет-пользователь Мария Степановна нисколько не сомневалась в том, что она делает. Прочла она в интернет - магазине о чудодейственных свойствах наматрасника модели "Rivoli" и душа ее, что называется, полностью запала. Не смутила даже цена, - ни много ни мало аж 140 тысяч рублей!
Отвлекаясь на минуточку, заметим, что за эту цену можно было бы купить с десяток настоящих ортопедических матрацев, да еще с золотой каемочкой по бокам. Но, как говорится, хозяин-барин. Если женщина делает выбор, то вряд ли уже от него откажется. Тем более, судя по рекламе, данный наматрасник обладал некими терапевтическими свойствами. К тому же, он был гипоаллергенен, да еще с некими таинственными серебряными нитями. И ничего, что впоследствии, как оказалось, на изделии отсутствовала необходимая по закону информация на русском языке. Причем для потребителя неизвестно, из чего вообще была изготовлена его начинка. Это изделие вполне могло бы оказаться, например, согревающим пончо для лошадки, или накидкой для автомобиля в дождливую погоду... Но разве какие - то мелочи в виде отсутствия должной информации на русском языке могут остановить нашего покупателя?
Как бы то ни было, наматрасник вскоре прибыл по назначению. Но мы то с вами знаем, что женский характер переменчив. Однако вскоре что-то не заладилось в отношениях Марии Степановны и изделия для сладких снов. То ли жестковат оказался, то ли серебряных нитей оказалось маловато. Только решила владелица дорогостоящего изделия сдать его обратно. Была только незадача, - чтобы наматрасник был сдан, нужны существенные причины. Стала Мария Степановна думать о причинах отказа. А чтобы причины были юридически грамотны, принесла для исследования товар в Центр независимой экспертизы, что на улице Зайни Султана 17а.
Первой претензией было наличие неких пятен на поверхности изделия. Далее исследования приобрели характер неких магических действий. Эксперты - специалисты вместе с Марией Степановной стали ходить вокруг наматрасника хороводом, нарезая один круг за другим и при этом внимательно вглядываться в поверхность изделия.
Но, увы, никаких пятен в итоге обнаружено так и не было. Таинственным образом они исчезли! Тогда Мария Степановна придумала другую версию, уже о появляющихся "заломах" на сгибах наматрасника. Пришлось испытать его и на "заломы" . Уж и сгибали его и ломали как могли, но оставив на сутки в расправленном виде, наматрасник в итоге выдержал все нечеловеческие испытания, представ настоящим молодцом, и уже на следующее утро нигде даже намека не было о проведенной над ним накануне экзекуции.
В своем заключении эксперты написали, что никаких производственных дефектов в итоге обнаружено не было.
Придется теперь Марии Степановне подружиться с матрацем купленным в интернет - магазине что называется навечно!.
Остается надеяться нам при этом, что в следующий раз Мария Степановна будет более внимательно относиться к выбору товара, особенно с учетом несоразмерности его цены и качества.