Сказ про яйца с сюрпризом, круассаны с мхом и плесенью и другие "деликатесы" магазина "Верный".

29 августа 2016 г., понедельник

Выход инспекторов  Союза потребителей по жалобе  потребителей это всегда задачка со многими неизвестными. Проверка требует уйму времени, нервов, знаний в сфере законодательства, различных  нормативных актов. Словом стресс для проверяющих обеспечен. Ведь необходимо просмотреть целую кипу документации внутри самой торговой точки, чтобы докопаться до основного ответа на вопрос - почему же была допущена к примеру просрочка на те или иные продукты?

            Признаться  в наше время довольно редко в Союз потребителей приходят жалобы от покупателей, где практически вся купленная продукция является... просроченной. Но в нашем случае так и произошло,  а теперь представьте состояние  у покупателя Марии Т., когда она приобрела довольно большой ассортимент продуктов в магазине  "Верный," что на улице Мусина г. Казани. Но когда она начала распечатывать одно изделие за другим, чувство удивления постепенно сменялось у нее  на справедливое негодование. Если бы домочадцы сьели все что было куплено в магазине - в лучшем случае расстройство желудка было бы обеспечено. Впрочем судите сами: по словам Марины в круассанах проросли "мох  и плесень", в сосисках плавала "белая пена", и не мудрено, ибо они были с серьезной просрочкой. А когда начали раскрывать перепелиные яйца, то и в них оказался сюрприз : они оказались пустые и с неприятно пахнущей темной жидкостью! 

            Словом вечерний уикэнд для Марии и ее домочадцев оказался полностью испорченным. Мария не стала обращаться с претензиями в магазин, а сразу обратилась в Союз потребителей с просьбой провести проверку.

            Последовавший выезд по  жалобе,  в конце августа, к сожалению, полностью подтвердил тревожный  сигнал. В ходе проверки инспекторами, одна за другой в корзину были сложены : просроченное масло, сосиски, перепелиные яйца, мясные изделия...

            Справедливости ради, надо сказать, что руководство магазина весьма оперативно прореагировало на выявленные нарушения и в течение буквально нескольких минут вся  отложенная  "просрочка" была тут же  убрана с прилавков.

            Как объяснили представители торговой точки - ввиду нехватки персонала "весьма сложно отслеживать"  время , отведенное на реализацию товара. Однако впредь, руководство магазина "Верный" пообещало не допускать подобных нарушений, а виновные специалисты, ответственные за допущение "просрочки" понесут соответствующее наказание.

            Руководство магазина также готово извиниться перед покупателем и возместить ему материальный ущерб за некачественный товар.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International