С 8 по 19 июля 2021 года Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» проведут «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при получении платных образовательных услуг.
Граждане смогут узнать:
* какие меры принимаются для защиты потребителей от недобросовестных представителей образовательных услуг;
* какие механизмы компенсации предусмотрены для случаев некачественного обучения или невыполнения условий договора об образовательных услугах;
* какие документы и реквизиты следует запрашивать у образовательного учреждения перед заключением договора на оказание образовательных услуг.
Жители Татарстана могут обратиться за консультацией по следующим телефонам:
* Консультационный центр для потребителей: (843) 221-90-16. Время работы: ежедневно с 9:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
* Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан: тел. 8 (917) 224 – 87-94. Время работы: с понедельника по четверг с 10:00 по 16:00, в пятницу: с 10:00 по 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45
Обращаем внимание, что во время проведения «горячей линии» будут работать два телефона: первый — для вопросов, связанных с образовательными услугами, второй — для вопросов, касающихся деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан.