Результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет, что российские покупатели, приходя в магазин за продуктами, 44 % российских покупателей руководствуются соотношением «цена-качество», 32 процента - вкусовыми качествами и натуральным составом продукта, 29% опрошенных сообщили, что выбирают товар исходя из его качества, т.е. прислушиваются к собственным, субъективным представлениям, стереотипам о нем, а в 27% случаев — исходя из стоимости. При этом состав продукта читают только 12% покупателей. Срок хранения продукта играет решающую роль для 18% опрошенных. На выбор 5% потребителей влияет внешний вид товара - упаковка, его бренд.
«Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» был основан в 1957 году. На комбинате производится более 60 наименований натуральной молочной продукции для детей и взрослых. Продукция неоднократно становилась победителем конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и «100 лучших товаров России». 32 процента - вкусовыми качествами и натуральным составом продукта
Попробовав однажды, покупатели становятся постоянными потребителями этой марки. Если кого-то огорчает, что продукция скоро киснет после вскрытия, то других наоборот радует, что есть еще производители, у которых молоко «киснет — значит натуральный продукт».
Особенного внимания заслуживают продукты линейки «Для малышей». Покупатели отмечают удобство фасовки для детей, в которой содержится суточная норма потребления кальция для маленького организма.
В марте этого года в Союзе потребителей Республики Татарстан провели дегустацию и лабораторное исследование сливочного масла. Специалистами Союза потребителей и профессорами кафедры ветеринарно-санитарной экспертизы Казанской государственной ветеринарной академии сливочное масло «Очень важная корова» АО «ЗМК» признано лучшим по вкусу, запаху, консистенции, внешнему виду, упаковке и маркировке. Результаты подтверждены лабораторными исследованиями образцов.
В феврале подобный сравнительный анализ проводил Центр независимых экспертиз, где лучшим по потребительским свойствам из представленных образцов признано также молоко марки «Очень важная корова».
Кисломолочный продукт «Бифидок» и йогурт торговой марки «Васькино счастье» вошли в пятерку прошедших лабораторное исследование на соответствие требованиям стандартов по микробиологическим показателям.
Общественное признание и заслуженное доверие у потребителей достойны те компании, которые способны производить качественные и безопасные товары и услуги, доступные по цене для большинства потребителей.
Доказательством доверия потребителей и признания общественности вот уже много лет является Знак качества национальной системы добровольной сертификации «Доверие потребителей», который служит верными ориентиром для потребителей и помогает им безошибочно покупать наилучшую продукцию, среди широкого ассортимента товаров и услуг, представленных на потребительском рынке. В мае 2017 года АО «Зеленодольский молочный комбинат» вручен сертификат «Доверие потребителей». Это гарантирует качество товара и взаимодействие предприятия с потребителем в соответствии с законодательством и международным стандартом серии ISO-9001. Сертификат дает производителю право размещать отличительный Знак качества народной системы на упаковках своей продукции. Это свидетельствует о стремлении работников предприятия добиваться лучших качеств и потребительских свойств выпускаемой продукции.