Мы уже рассказывали, что различного рода анекдотические истории во многом порождены самой жизнью. И вот очередной перл, взятый из опыта работы сборщика мебели:
В одном из магазинов мебели мужчина спрашивает у консультанта: здравствуйте, это отдел возврата? - Да, что Вы хотели вернуть? -Я хочу вернуть вот это. - А что это?
- А я не знаю. Пока собирал, чем только это не было: и диван, и тумба, в какой-то момент даже первый канал ловило...
Смех смехом, однако практика подчас выкидывает такие выкрутасы, что, казалось бы, такая заурядная операция как покупка мебели ,может превратиться в многосерийный фильм с непредсказуемыми последствиями.
В следующем примере мы хотим вам поведать историю, в которой начало было весьма радужным, а вот конец его постепенно перешел в область судебно-правовых отношений... Но есть ли здесь логика?
Когда вы, уважаемый потребитель, покупаете к примеру спальный гарнитур, то наверняка рассчитываете на уютный и безмятежный отдых, где каждый ящичек открывается легко и свободно, в нужный момент и бесшумно...Однако реалии таковы, что тот же самый спальный гарнитур, который недавно, например, приобрел Федор Т.,- назовем его так, - наоборот только прибавил головной боли. Внешний вид гарнитура конечно же нареканий на первый взгляд у него не вызвал. Приятный декор, дизайн, мягкий матрас - все вызывало весьма положительные эмоции, особенно в предвкушении ночного отдыха... Но когда Федор начал пользоваться гарнитуром в реальности, то различного рода браки стали выскакивать из мебели "аки черт из табакерки". То ящичек не закрывается, то скрипит в неподобающем месте, то покрытие стало осыпаться с фурнитуры... Словом внешний лоск гарнитура стал спадать буквально на глазах. А тут еще обнаружилось низкое качество сборки мебели. Словом, принял решение Федор вернуть гарнитур обратно. Но кому же захочется принимать уже использованную вещь? Ясно дело-предприниматель отказался возвращать деньги за некачественное изделие. Пришлось Федору обращаться в Независимую экспертизу, что на улице Зайни Султана 17а. Увы, эксперт , в итоге определил, что найденных дефектов в данном гарнитуре не один-два , а не меньше десятка!. Теперь у Федора на основе полученного заключения по проведенной экспертизе, есть все основания для обращения в суд. Также у Федора есть право потребовать неустойку за пользование его средствами, а также право на возмещение морального вреда.
Нам же остается надеяться, что в следующий раз торговые работники будут более внимательны к качеству продаваемых изделий , ведь если дело пойдет дальше таким образом, здесь и до банкротства будет недалеко. Но что делать - именно в данном случае в вполне применима фраза "потребитель всегда прав!"