Однако, несмотря на оказываемые здесь платные услуги, обязанность иметь необходимые документы, законы и правила никто еще не отменял.
А теперь,, уважаемый потребитель, представьте ситуацию, когда молодая мама на последнем, 9 месяце приходит в клинику и просит показать ей правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг. Увы, их попросту в клинике не окажется, как и произошло при очередной проверке в середине августа текущего года специалистами Союза потребителей РТ вышеназванного медучреждения.
Интересный факт, чтобы собрать воедино все необходимые документы, предусмотренные для информационного стенда, - сотрудники медучреждения искали их, в том числе книгу отзывов и предложений в течение почти 20 минут! Кстати Книга отзывов была оформлена ненадлежащим способом. Также на информационном стенде отсутствовал адрес места нахождения юридического лица, не нашлось места для Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, не было режима работы медицинской организации, графика работы медицинских работников.
Казалось бы отсутствие нескольких документов может показаться мелочью, но, как раз из таких, с позволенья сказать, недоработок и складывается имидж организации, являя тем самым реальный пример ущемления прав потребителя.
Интересно, что в мае текущего года данную клинику уже посещали с проверкой специалисты Роспотребнадзора.
Конечно, будучи в интересном положении, не каждая мама будет ждать выдачи необходимых документов в течение скажем получаса, и тем не менее, правила обязательны для всех.
Инспекторов Союза потребителей сотрудники клиники заверили, что в ближайшие дни все недочеты будут устранены, а необходимая информация будет доведена до сведения потребителя в строго определенном месте.
Инспекторы Союза потребителей РТ также надеются, что проведенная проверка послужит лишь дальнейшему совершенствованию работы уважаемого медучреждения и количество благодарностей в книге отзывов данной клиники будет только увеличиваться.