Однако радость от использования чудо - техники стала постепенно угасать по мере испытания всех возможностей коляски.
Производитель коляски видимо так торопился выпустить изделие, что не удосужился проверить основные узлы и детали. Как оказалось "новыми космическими технологиями" здесь даже не пахло. Во-первых, доступ к правой ручке управления оказался весьма затруднен. Даже для здорового человека нужно было неимоверно вывернуть руку, чтобы добраться до нее. Но и здесь сюрприз от производителя не заканчивался, ибо ручка просто напросто не регулировалась и была намертво зафиксирована. Кроме того, обнаружилось, что подножки расположены на разной высоте, правое колесо постоянно спускало. Недостатки можно было продолжать еще долго.
По - видимому автор конструкции сделал все возможное, чтобы в конце концов вынудить инвалида самостоятельно встать с кресла коляски и дойти до телефона с целью выражения признательности производителю за столь качественное и нужное средство передвижения.
Как водится в таких случаях в возврате коляски и потраченных средств покупателям было отказано. Опуская все судебные перипетии, скажем лишь, что экспертами Национального института качества визуальным и опытным путем были выявлены все дефекты и браки кресла-коляски. Вердикт был однозначен - данным изделием пользоваться просто- напросто невозможно.
Теперь у Петра есть на руках документ, дающий ему право на законных основаниях вернуть свои средства за приобретенный бракованный товар и вполне возможно потребовать возмещение морального вреда. Быть может этот судебный случай научит производителя колясок завершать все свои опыты и доработки еще задолго до внедрения их в торговые сети. Ведь покупатель данного специфического товара в силу жизненных обстоятельств не может месяцами ждать исправления явных дефектов и тем более ходить по судам, защищая свою честь и достоинство, а также элементарную возможность выхода из четырех стен.