Отношения к рекламе у всех разное. Кто - то равнодушен, кто-то, наоборот, весьма "падок" к достоинствам рекламируемого товара.
Но мы поговорим о "жертве" рекламы.
Прочел Михаил К. о преимуществах акриловой вставки в ванну, ну, к примеру, такие строчки: "С точки зрения охраны здоровья человека, у акрила очень большие преимущества - это самый подходящий и соответствующий метаболизму человека и его телу материал." Дальше Михаил уже практически не читал, а пошел прямиком выбирать изделие, которое весьма подходит именно к его "метаболизму". Привезли ему домой ванну, но радость Михаила была, увы, недолгой. Только он хотел полностью погрузиться в разрекламированное душевное состояние, как дно акриловой вставки вдруг дало... "пятилучевую трещину". Событие сие, конечно, расстроило планы Михаила, тем более, что оказались впустую потрачены его трудовые накопления. Ничего ему не оставалось, как попытаться определить причину брака. Обратился покупатель тогда в Центр независимой экспертизы, что на Зайни Султана 17а. Эксперт определил так называемую "скрытую" причину брака, которая могла произойти еще на пути акриловой вставки от торговой точки до жилища Михаила.
Свой вклад, по мнению эксперта, в создание трещины мог оказать и температурный перепад, когда градус в магазине и на улице имел существенную разницу, что и могло сказаться при непосредственной перевозке изделия.
Что ж, имея на руках заключение экспертизы, Михаил теперь имеет полное право заменить акриловую вставку на новую и, все же, дождаться того времени, когда, согласно рекламе, произойдет полное единение его "метаболизма" с новейшими технологическими достижениями.
Мы тоже надеемся на благоприятный исход этого весьма неординарного дела.