Скромное обаяние парикмахерской, или кто стоит за вывеской?

6 марта 2015 г., пятница

Инспекционный контроль, который ежедневно осуществляют специалисты Союза потребителей РТ, к сожалению, выявляет случаи, мягко говоря вопиющего нарушения всех имеющихся законов и правил. 

         Как мы знаем, в  деятельности предприятий малого и среднего бизнеса вся информация для посетителя должна быть открытой, максимально доступной и объемной. Но, как раз именно эти требования и являются своеобразным "камнем преткновения" для десятков и сотен действующих предпринимателей. Другими словами, кроме помещения с набором необходимых инструментов, например, для бритья головы ,  клиент по сути больше ничего и не увидит.

         Так и произошло на днях с парикмахерской "Элис", что расположен на улице Ю.Фучика. Здесь, практически, отсутствовала вся необходимая информация: не было  режима работы парикмахерской, правил обслуживания, уголка потребителя...

         Срок,  к которому эти нарушения должны были быть устранены, истек еще 2 марта. Теперь же, незадачливых владельцев парикмахерской ждут судебные разбирательства, которые, вполне возможно, приведут к непредвиденным штрафным санкциям и материальным потерям.

 Мораль сей басни такова: к любым замечаниям нужно относиться  с вниманием и должным уважением, ибо интересы потребителя ни в коей мере не должны пострадать , а правила обслуживания клиентов при этом  обязаны неукоснительно соблюдаться. Скромность конечно украшает человека, но как говаривал Анатоль Франс: "во всем надо соблюдать меру, даже в скромности". 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International