Когда в меню...недолитый чай и подгорелая пицца

23 января 2015 г., пятница

Эксперты Союза потребителей РТ по опыту своей работы знают, - если  уж поступила жалоба от клиента, то ниточка выявленных  нарушений потянется  весьма далеко... Что ж, увы, так и произошло, когда по "сигналу" эксперты посетили кафе "Сбарро"  ООО "Бразерс и Компания".

         Судя по поступившей жалобе клиентки Марины Ф., назовем ее так, в кафе ей  подали подгоревшую пиццу, салат "Цезарь",  в котором даже при  внимательнейшем взгляде не нашлось и  кусочка курицы. Кроме того, нельзя было определить истинный вес пиццы, который должен был входить в состав меню. Букет нарушений дополняло пикантное замечание недовольной клиентки : здесь даже в чай недоливали минимум  50 миллилитров!

         Что ж, сигнал поступил и последовавшая  за этим проверка выявила как и следовало ожидать, ряд дополнительных нарушений, таких, как :  отсутствие   сведений о весе порций готовой пиццы, кроме отсутствовало наименование  горячих и холодных блюд, которые реализуются весом по цене 600 рублей за килограмм. - нельзя было узнать о составе готовых блюд, выхода в граммах, килограммах, другими словами повар мог фантазировать как угодно и вложить в свое любимое блюдо любые ингредиенты. Кроме того,  в меню предлагаемых блюд  прослеживалась  цифровая путаница, которая вводила в заблуждение клиентов кафе.

          Как бы то ни было, справедливости ради добавим, что  по итогам предъявленного акта, владельцы кафе полностью признали факты имеющихся нарушений и обязались в кратчайшие сроки устранить все выявленные замечания до 1 февраля 2015 года.

         Нам же остается  порадоваться высокой гражданской активности ряда потребителей, которые не пожалев своего времени, решили что называется идти до конца, "добиться справедливости", тем самым  возможно сохранив здоровье  и нервы будущим потенциальным клиентам вышеуказанного кафе.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International