Эксперты Союза потребителей РТ по опыту своей работы знают, - если уж поступила жалоба от клиента, то ниточка выявленных нарушений потянется весьма далеко... Что ж, увы, так и произошло, когда по "сигналу" эксперты посетили кафе "Сбарро" ООО "Бразерс и Компания".
Судя по поступившей жалобе клиентки Марины Ф., назовем ее так, в кафе ей подали подгоревшую пиццу, салат "Цезарь", в котором даже при внимательнейшем взгляде не нашлось и кусочка курицы. Кроме того, нельзя было определить истинный вес пиццы, который должен был входить в состав меню. Букет нарушений дополняло пикантное замечание недовольной клиентки : здесь даже в чай недоливали минимум 50 миллилитров!
Что ж, сигнал поступил и последовавшая за этим проверка выявила как и следовало ожидать, ряд дополнительных нарушений, таких, как : отсутствие сведений о весе порций готовой пиццы, кроме отсутствовало наименование горячих и холодных блюд, которые реализуются весом по цене 600 рублей за килограмм. - нельзя было узнать о составе готовых блюд, выхода в граммах, килограммах, другими словами повар мог фантазировать как угодно и вложить в свое любимое блюдо любые ингредиенты. Кроме того, в меню предлагаемых блюд прослеживалась цифровая путаница, которая вводила в заблуждение клиентов кафе.
Как бы то ни было, справедливости ради добавим, что по итогам предъявленного акта, владельцы кафе полностью признали факты имеющихся нарушений и обязались в кратчайшие сроки устранить все выявленные замечания до 1 февраля 2015 года.
Нам же остается порадоваться высокой гражданской активности ряда потребителей, которые не пожалев своего времени, решили что называется идти до конца, "добиться справедливости", тем самым возможно сохранив здоровье и нервы будущим потенциальным клиентам вышеуказанного кафе.