Чей кетчуп оказался вкуснее?

10 декабря 2014 г., среда
10 декабря 2014 года Национальный институт качества во взаимодействии с Союзом потребителей Республики Татарстан провел сравнительные испытания кетчупа. На рынке сегодня присутствуют десятки производителей этого вида продукта и потребителю подчас бывает нелегко разобраться в представленном разнообразии  томатной продукции.
 Целью сравнительных испытаний как раз и стала попытка предоставления максимума информации, помогающе потребителю сделать наиболее рациональный  и осознанный выбор между производителями. Целью закупки также стало проведение потребительского отбора, органолептической дегустации. В мероприятии приняли участие представители госорганов, предприятий изготовителей кетчупа, эксперты союза потребителей РТ. У большинства экспертов наибольшие сомнения вызвали два образца.под № 2 фирма HEINZ и под № 6 Моя семья - одного и того же производителя ООО «Петропродукт-Отрадное» Ленинградская область; У данных образцов кетчупа определялся кисловатый вкус,что не допускается по техническим условиям, а также ощущался нехарактерный запах, что несвойственно данному виду продукции.

По результатам органолептической экспертизы места в итоге распределились следующим образом:
1-е место  : Mr Ricco ОАО «Казанский жировой комбинат» Республика Татарстан;
2-е место : Слобода ОАО «ЭФКО» Белгородская область;
3-е место: разделили 2 вида продукции Calve ООО  “Юнилевер Русь»  и Балтимор ООО «Юнилевер Русь» Тульская область;
4-е место : Махеев ЗАО «Эссен продакшн» РТ», г. Елабуга;
5-е место : HEINZ ООО «Петропродукт-Отрадное» Ленинградская область;
6-е место : Моя семья ООО «Петропродукт-Отрадное» Ленинградская область.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International