«Нива» по программе самоуничтожения...

10 декабря 2014 г., среда
Да-да, господа читатели, мы не оговорились.  По-видимому, на Автовазе серьезно подошли к программе утилизации собственной продукции.. Причем самым экологически безопасным способом. Но, все по порядку.
В то время, когда мировые автокорпорации  активно ищут пути утилизации своих иномарок с наименьшим ущербом для окуржающей среды, на нашем отечественном автопроме подошли к этому вопросу достаточно мудро и доверили  решение  непростой и недешевой задачи самой матушке природе. Оказывается, используя новую технологию покраски кузовов, через каких-то 10-15 лет машина сама по себе попросту... может самоуничтожиться...Поросту исчезнуть.  Тогда и утилизировать даже не придется сам оставшийся корпус...Не верите?
 Вот вам история . Елена  К. приобрела в 2010 году автомашину с бензиновым двигателем торговой марки «LADA» модели «213100», в простонародье «Нива». Что и говорить, эксплуатационные качества автомобиля великолепные - внедорожник отечественных дорог можно сказать ... И цена приемлемая. Но, радость от покупки оказалась недолгой. Одновременно Елена стала замечать по прошествии небольшого времени появление вначале каких-то  странных «бородавок» и вздутий на различных деталях корпуса  «внедорожника» .  Ну а дальше — больше: краска стала пузыриться, на покрытии кузова появились ржавые отметины, характерные разводы... Да, подумалось Елене : видимо запущена программа на самоуничтожение машины...
Никак не согласная с таким поворотом дел, автовладелица обратилась с запросом в Центр независимой экспертизы, что на Зайни Султана 17 а. Оставим  многочасовые исследования, многостраничные описания дефектов, обнаруженных при осмотре, и лишь констатируем факт заключения эксперта:  налицо производственный дефект по  окраске кузова,  причем еще на этапе заводского конвейера.
Теперь Елена задается вопросом - если это хорошо спланированная акция по самоуничтожению или утилизации автомобиля, то она в корне с этим не согласна, и вправе потребовать компенсации за нанесенный ущерб. Ну а заводским разработчикам новой технологии, когда автомашина начинает буквально распадаться от коррозии сразу же после выпуска с конвейера, увы, не всеми клиентами сегодня воспринимается с радостью. И в следующий раз они уже вряд ли сделают вновь свой  выбор в пользу отечественного автопрома, хотя бы по такой банальной причине, что  желают  ездить на автомобиле, который внутренне и внешне отвечает эстетическим  мировым стандартам и параметрам. Также вряд ли кто из покупателей отечественных «внедорожников» согласится  и с тем, что в ближайшие 5-6 лет  автомобиль может самоуничтожиться по причине обнаруженной и неумолимо разрастающейся коррозии подобно метастазам  по всей площади кузова. 
Подытоживая сказанное, как говорится, Автовазу еще есть над чем поработать в плане повышения качества собственной продукции. А там глядишь, и клиентов прибавится. И уважения к нашей  отечественной марке.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International