В приливе настроения, или вновь о покупательском экстремизме.
30 октября 2014 г., четверг
Настроение покупательское сродни океанскому приливу - есть настроение -купил товар, а пришел домой, - приходит прозрение, - наступил отлив и, по-видимому, возникает сакраментальный вопрос, - а зачем мне это?
Нечто подобное случилось и с нашей героиней Маргаритой К., увидевшей под хорошее настроение отличный кухонный набор в торговой точке ООО «Царь мебель». Как водится, привезли набор домой, смонтировали, установили и... нет не то, - оказались заглушки разных цветов, огромные щели между корпусами мебели, стол выше уровня плиты и еще ряд недостатков. Словом, настроение у покупательницы окончательно испортилось и, естественно, появилось желание вернуть мебель, а соответственно, обратно свои деньги. Торговые работники, в свою очередь, наотрез отказались возвращать товар, заявив, что гарнитур полностью соответствует заявленным стандартам и качеству. Тогда Маргарита делает другой, более решительный шаг и отправляет документы в суд, где к имеющейся сумме стоимости товара, прибавляются затраты за доставку и сборку, неустойку, а также компенсацию морального вреда. Общая сумма в случае удовлетворения иска составила бы более ста тысяч рублей!
Согласно назначенной судом экспертизе, выяснились интересные обстоятельства, а именно - заявленные нарушения в итоге оказались не чем иным, как некачественной сборкой! Всего - то и требовалось - что подрегулировать те или иные полки и дверки, и поменять заглушки и несколько других деталей по требуемому цвету. То есть, все предьявленные покупателем браки, на деле оказались легко исправимы и, как говорят специалисты, - ремонтно устранимы.
Данный случай еще раз говорит о довольно агрессивной манере части покупателей, готовых за малейшие огрехи «наказать» торгового работника большими штрафами, с лихвой окупив при этом затраченные средства за товар, который они выбрали сами, пребывая причем в добром здравии и находясь, по-видимому, в период прилива отличного настроения.
20 июля в Казани на улице Баумана пройдёт фестиваль разумного потребления «КультТорг». Жители города смогут посетить гаражную распродажу, где будут представлены растения и экотовары от местных жителей. Также можно будет сдать вторсырьё на переработку.
В жаркую погоду очень важно следить за свежестью продуктов, так как они могут испортиться очень быстро и стать опасными для здоровья.
Роспотребнадзор напоминает:
* Мясо животных и птиц – продукт, который быстро портится. Его нужно съесть в течение суток после приготовления. Также следует обратить внимание на готовые субпродукты и паштеты.
Во время путешествий каждый может столкнуться с задержкой рейса авиакомпании.
Если ваш рейс задержали, вы имеете право на компенсацию. Задержкой считается перерыв в перевозке по вине авиакомпании или вынужденная задержка самолёта при отправке или в полёте.
Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» с 8 по 19 июля проведут «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей в сфере платных образовательных услуг.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER