Общеизвестно,что реклама как говорится - двигатель торговли. Можно так показать товар, что уйти без него никак не получится. Так и произошло с одной семейной четой, которая увидев на витрине торговой точки кожаный диван, буквально влюбилась в него, и совершенно естественно. захотела сделать его членом семьи. Сказано сделано, деньги уплочены, товар прибыл домой. Только был один нюанс, диван чета заказала не кожаный как был на витрине, а ту же модель, но в матерчатом исполнении . С существенной разницей в цене соответственно. Казалось бы, модель одна, но исполнение, как оказалось, было совершенно различным. Даже видавшие виды грузчики, привезя товар, недолгое время побывали в легком шоке. распаковав и установив товар в комнате. Кто - то из них даже выдохнул сакраментальные слова: «что-то он у вас мятый какой то...» Но шок от увиденного быстро исчез, вежливо откланявшись, грузчики пожелали семье доброго здоровья и...уехали дальше развозить свои изделия благодарным клиентам.
Конечно, «счастливые» обладатели вожделенного дивана, что называется, сразу почувствовали разницу между витриным образцом и тем, что получили для постоянного пользования, а потому, по горячим следам попытались вернуть изделие туда, откуда собственно оно и было приобретено. Но не тут - то было! Ни доводы о мятом материале, ни о грубых швах, ни о перекосе высоты диванных секций, - ничего не было воспринято продавцами. Однако и покупатели не лыком шиты, - ну никак не хотели они сидеть на изрядно помятом диване, который по внешнему виду был изготовлен еще в царское время. Была назначена экспертиза, которая дала определение в пользу покупателя, однако и этот довод продавцов не смутил, за свое качество, и марку, что называется, стояли горой. Пришлось чете пойти дальше - обратиться в суд. Соответственно, была назначена повторная экспертиза о качестве товара, которая и прошла недавно, в Центре экспертизы, что на улице Зайни Султана 17а. Экспертиза вновь подтвердила - все претензии покупателей по качеству дивана вполне справедливы. Товар нужно вернуть владельцу, то есть продавцу, а деньги соответственно вернуть покупателю. Теперь у покупателей на руках есть уже два заключения экспертизы и в случае, как думается, положительного решения суда, продавцу придется вернуть теперь не только сумму уплаченную за некачественный диван, но также еще и возместить издержки, потраченные покупателем на проведение различных экспертиз, а также за моральный ущерб.
20 июля в Казани на улице Баумана пройдёт фестиваль разумного потребления «КультТорг». Жители города смогут посетить гаражную распродажу, где будут представлены растения и экотовары от местных жителей. Также можно будет сдать вторсырьё на переработку.
В жаркую погоду очень важно следить за свежестью продуктов, так как они могут испортиться очень быстро и стать опасными для здоровья.
Роспотребнадзор напоминает:
* Мясо животных и птиц – продукт, который быстро портится. Его нужно съесть в течение суток после приготовления. Также следует обратить внимание на готовые субпродукты и паштеты.
Во время путешествий каждый может столкнуться с задержкой рейса авиакомпании.
Если ваш рейс задержали, вы имеете право на компенсацию. Задержкой считается перерыв в перевозке по вине авиакомпании или вынужденная задержка самолёта при отправке или в полёте.
Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» с 8 по 19 июля проведут «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей в сфере платных образовательных услуг.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER