Не секрет, что у каждого общественного заведения есть свои способы и приемы привлечения клиента. У кого -то при входе огромный рекламный плакат, у кого - то особенное меню . Словом маркетинговые ходы и способы, или как сейчас говорят свои «фишки» есть практически везде. Однако за предпринимаемыми мерами по привлечению максимального числа посетителей, многие владельцы торговых точек зачастую попросту «забывают» об одновременном информировании посетителей о качестве предоставляемого товара.
Так и произошло с кафе, с одноименным названием «Фишка», что в г. Набережные Челны. Главными инспекторами инспекционного отдела РОО «Союз потребителей Республики Татарстан» еще в октябре 2013 года была проведена проверка данного заведения, где и был выявлен целый букет нарушений. Так, например, посетители посещая данное заведение, не имели возможности получить информацию о фирменном наименовании организации, ее местонахождении, хотя эти требования и прописаны п.10 Правил оказания услуг общественного питания. Помимо этого, отсутствовала также информация о ценах в рублях (меню-суши-пицца, салаты, супы, соусы, холодные и горячие закуски); сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийность, содержание жиров, белков и углеводов). Но это все как оказалось, еще были цветочки. В данном заведении посетителям реализовывались товары с истекшим годом годности, например безалкогольный напиток «Миринда», напиток «Севан ап». Ко всему прочему, в нарушение ст. ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей» в баре для посетителей использовался чай весовой натуральный (Ассам, с чабрецом черный, фруктовый остров Самоа, райбум карамель, золотой пух) - без информации о товаре и его изготовителе, даты выработки, сроков годности (отсутствуют упаковки). Другими словами здоровье посетителей подвергалось угрозе.
В отпущенный срок выявленные нарушения не были устранены должным образом, в связи с чем, материалы с исковым заявлением были направлены в суд для рассмотрения по существу.
В июле 2014 года Набережночелнинский городской суд принял решение об устранении выявленных нарушений в кафе «Фишка», (дело № 2-11014/2014) а именно: «Обязать общество с ограниченной отвественностью «ТФ «Океан» кафе «Фишка» довести информацию до потребителей об оказываемых услугах: о ценах в рублях, сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийность, содержание жиров, белков, углеводов). Обязать кафе «Фишка» в течение десяти дней с момента вступления в законную силу разместить в баре кафе «Фишка» «ТФ «Океан» решение суда от 22 июня 2014 года на срок 10 дней.
Как говорится решение принято, но возникает вопрос, а нужно ли было доводить дело до суда, когда можно было все выявленные недостатки устранить владельцам кафе за считанные дни? Вопрос остается открытым.
20 июля в Казани на улице Баумана пройдёт фестиваль разумного потребления «КультТорг». Жители города смогут посетить гаражную распродажу, где будут представлены растения и экотовары от местных жителей. Также можно будет сдать вторсырьё на переработку.
В жаркую погоду очень важно следить за свежестью продуктов, так как они могут испортиться очень быстро и стать опасными для здоровья.
Роспотребнадзор напоминает:
* Мясо животных и птиц – продукт, который быстро портится. Его нужно съесть в течение суток после приготовления. Также следует обратить внимание на готовые субпродукты и паштеты.
Во время путешествий каждый может столкнуться с задержкой рейса авиакомпании.
Если ваш рейс задержали, вы имеете право на компенсацию. Задержкой считается перерыв в перевозке по вине авиакомпании или вынужденная задержка самолёта при отправке или в полёте.
Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» с 8 по 19 июля проведут «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей в сфере платных образовательных услуг.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER