У каждого кафе есть своя «фишка»

1 октября 2014 г., среда
Не секрет, что  у каждого общественного заведения есть свои способы и приемы привлечения клиента. У кого -то при входе огромный рекламный плакат, у кого - то особенное меню . Словом маркетинговые ходы и  способы, или как сейчас говорят свои «фишки» есть практически везде. Однако за предпринимаемыми мерами по  привлечению максимального числа посетителей, многие владельцы торговых точек зачастую попросту «забывают» об одновременном  информировании  посетителей о качестве предоставляемого товара. 
Так  и произошло с кафе, с одноименным названием  «Фишка», что в г. Набережные Челны.  Главными инспекторами инспекционного отдела РОО «Союз потребителей Республики Татарстан» еще в октябре 2013 года была проведена проверка данного заведения, где и был выявлен целый букет нарушений. Так, например, посетители посещая данное заведение, не имели возможности получить информацию о фирменном наименовании организации, ее местонахождении, хотя эти требования и прописаны п.10 Правил оказания услуг общественного питания. Помимо этого, отсутствовала также информация  о ценах в рублях (меню-суши-пицца, салаты, супы, соусы, холодные и горячие закуски); сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийность, содержание жиров, белков и углеводов). Но это все как оказалось, еще были цветочки. В данном заведении посетителям реализовывались товары с истекшим годом годности, например безалкогольный напиток «Миринда», напиток «Севан ап». Ко всему прочему, в нарушение ст. ст. 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей» в баре для посетителей использовался чай весовой натуральный (Ассам, с чабрецом черный, фруктовый остров Самоа, райбум карамель, золотой пух) - без информации о товаре и его изготовителе, даты выработки, сроков годности (отсутствуют упаковки). Другими словами здоровье посетителей подвергалось угрозе.
   В отпущенный срок  выявленные нарушения не были устранены должным образом, в связи с чем, материалы с исковым заявлением были направлены в суд для рассмотрения по существу.
В июле 2014 года Набережночелнинский  городской суд принял решение об устранении выявленных нарушений в кафе «Фишка», (дело № 2-11014/2014) а именно: «Обязать общество с ограниченной отвественностью «ТФ «Океан» кафе «Фишка» довести информацию до потребителей об оказываемых услугах: о ценах в рублях, сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийность, содержание жиров, белков, углеводов). Обязать  кафе «Фишка» в течение десяти дней  с момента вступления в законную силу разместить в баре кафе «Фишка» «ТФ «Океан» решение суда от 22 июня 2014 года на срок 10 дней.
  Как говорится решение принято, но возникает вопрос, а нужно ли было доводить дело до суда, когда можно было все выявленные недостатки устранить  владельцам кафе за считанные дни? Вопрос остается открытым.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International